Форум » Биографии » Биографии современных исполнителей » Ответить

Биографии современных исполнителей

Eliza: Биография Brainstorm Renars Kaupers (Reynard Cowper, Ренарс Кауперс) – основной вокал, гитара Kaspars Roga (Nick Rogue, Каспарс Рога) - ударные, перкуссия Maris Mihelsons (Mike Minolta, Марис Михельсонс) - клавишные, аккордеон, тамбурин, рояль, бэк-вокал Janis Jubalts (Magic, Янис Юбалтс) - гитара, бэк-вокал Gundars Mausevics (Muminsh, Гундарс Маушевичс) – бас-гитара, бэк-вокал "У великих групп бывает такая прекрасная штука, как… Свое лицо… и я думаю, у BrainStorm оно есть”. Антон Корбин “В звуке BrainStorm есть какая-то невинность, что-то такое, что принадлежит исключительно их культуре, что-то такое, что кажется мне уникальным, и именно за это они мне так дороги». Алекс Сильва Они родились и выросли в Латвии во времена бывшего Советского Союза, они стали свидетелями падения «железного занавеса» и возвращения Латвии в Европу. Этот уникальный исторический опыт оказал на музыкантов группы совершенно особенное влияние и продолжает отражаться в музыке, которую делает BrainStorm..Солист Ренарс рассказывает: “На самом деле, первое, что на нас повлияло – это русские мультфильмы и латвийские поп-певцы в 80-е годы. Если говорить о мультиках, то я до сих пор люблю все эти песни и слушаю их время от времени, в них есть такая удивительная смесь счастья и грусти, которую невозможно описать, и мне кажется, что-то такое есть и во всех песнях Штормеров. И только когда нам было по 14-15 лет, мы стали понимать, что происходит на другой стороне луны”. Рождение BrainStorm датировано 1989 годом, хотя зерна были посеяны еще когда солист Ренарс и барабанщик Каспарс танцевали и пели вокруг новогодней елки в детском саду. Потом все участники группы пели одни и те же партии в школьном хоре. Дело было в Елгаве, в родном городе музыкантов. За столько лет знакомства, за полтора десятка лет совместной музыкальной работы (им было по 15 лет, когда создавалась группа) атмосфера в BrainStorm стала по-настоящему семейной. “Старое доброе семейное дело, в нашем случае – пятеро отцов собрались вместе. И иногда так трудно выбрать один путь из пяти». Вот уже несколько лет BrainStorm является самой солидной группой, состоящей из этнических латышей, последние три записи и сборник Best Of завоевали «платиновый» статус в продажах, каждый радиосингл моментально взлетает до первого места в чартах. Ребята получили уже несколько призов Латвийской музыкальной премии, на их концерты приходят такие огромные толпы, какие только можно собрать в крошечной Латвии, а завершающий концерт последнего тура по стране (1-е сентября 2003 года) собрал 25 000 зрителей и побил рекорд стадиона Skonto. Однако рано или поздно наступает время выходить на международную арену, и в этом отношении BrainStorm – настоящий ледокол: если и не самая первая, то одна из самых первых групп Восточной Европы, которая вышла на западноевропейский рынок. Прорыв состоялся в 2000 году с синглом My Star; за ним последовал альбом Among The Suns (выпущенный в 18 странах, включая Соединенное Королевство, Германию и Скандинавию). Альбом Online, вышедший в 2001 году, штормом пронесся над Восточной Европой («Золотой диск» в Польше) и Скандинавией - благодаря невероятно мечтательной и запоминающейся мелодии Maybe. Вот уже три года группа гастролирует по Европе как с сольными концертами, так и в качестве группы поддержки для Rolling Stones в Праге, The Cranberries в Германии, Италии, Бельгии и Чехии, Depeche Mode в странах Балтии и Supergrass в Дании. Но мы живем здесь, сейчас и сегодня – за день до завтра: BrainStorm выпускает новый альбом A Day Before Tomorrow. Это галерея жизни в 12 главах-песнях, которые рассказывают о том, чем живет и о чем думает группа, что у этих парней на сердце, как они относятся к этому миру. Здесь и сейчас: “Название альбома отражает нашу философию: мы не говорим «сегодня», потому что – конечно же, приходится жить в настоящем, но нужно помнить и о том, что завтра будет новый день, и если ты это помнишь, ты заботишься о будущем, мечтаешь и фантазируешь, и все же – не упускаешь секундной красоты настоящего, потому что ценишь эту секунду и живешь не только иллюзиями неведомого будущего». Для записи шестого студийного альбома A Day Before Tomorrow (это третий альбом, предназначенный для международного выпуска) BrainStorm пригласил двух продюсеров – лауреата Echo Алекса Сильва (среди его заслуг – успешная работа над альбомом Mensch Herbert Gronemeyer, Suede и др.) и Стива Лайона (работал с Depeche Mode, paradise Lost, Reamonn и др.). Известный рок-фотограф Антон Корбин выступил в роли арт-директора, его авторству принадлежат логотип и фотографии для обложки и пресс-материалов. Последний успех группы датирован декабрем 2003 года, когда BrainStorm получил награды «лучший поп-видеоклип» (A Day Before Tomorrow) и «лучшая группа» на церемонии Музыкальной премии Латвийского независимого телевидения. На ежегодной Латвийской музыкальной премии (Рига, январь 2004 года) BrainStorm взял призы во всех категориях, в которых он был номинирован: лучшая поп-песня - A Day Before Tomorrow (латышская версия), лучшая рок-песня - Colder, песня, наиболее часто звучащая по радио - Colder, лучший рок-альбом - A Day Before Tomorrow, лучший видеоклип - Colder (режиссер Мануэль Вернер). BrainStorm счастлив, что над последним диском ему довелось работать именно с этими людьми: “Мы всегда верили в чудеса, а если веришь, то чудеса начинают происходить. Кто бы мог подумать два года назад, что Антон Корбин будет нас фотографировать, или что мы будем записываться с Алексом Сильва? И дело тут не в именах, а в том, что наши души – на одной волне, мы рады общению и отлично проводим время в работе. Жизнь – это сплошная вера в чудеса… и праздник жизни, разумеется!» Антон Корбин после работы с BrainStorm: «Я не могу описать это словами, насколько спокойно мне было с ними, я чувствовал, что мы вместе, что мы стремимся к одному результату». Продюсер Алекс Сильва был принят в мире BrainStorm не менее радушно: «Такие простые, незамороченные ребята… Они читают книги, играют в шахматы… Это отличная компания, они готовы обнять тебя, взять в свой круг, в котором очень уютно и тепло. Тем не менее, это молодые петушки – вот как бы я их всех охарактеризовал!!!” Вера, дружба и преданность своей доле Искусства – вот что объединяет BrainStorm. Что же до трудностей, противоречий и стереотипов, ребята готовы считать все это даром с небес: препятствия нужны, чтобы их преодолевать, стереотипы – чтобы их ломать, и все это - для того, чтобы доказать миру: мы можем сделать то, что задумали. Как BrainStorm любит говорить: “Что нас не убивает, делает нас сильнее». В мае 2004-го группу постигла трагедия: постоянный басист BrainStorm Муминьш (Гундарс Маушевич) погиб в автомобильной катастрофе. Музыканты BrainStorm продолжают играть - в память бесценного друга Муминьша и благодаря вере в свое призвание. В конце 2004-го – начале 2005-го группа записала седьмой студийный альбом “Четыре берега”. Название “Четыре берега” подчеркивает горечь утраты, не покидающую BrainStorm с момента гибели бессменного басиста и просто родного человека - Муминьша. Память о нём живет в новых песнях группы, ведь музыканты начали работу над альбомом до случившейся трагедии. И в текстах этих песен слышится отзвук потери.

Ответов - 8

Ferra: Специально для Мельников и тех кому просто интересно)))) История группы "Мельница", рассказанная Алексеем Сапковым Все началось с того, что Хелависа решила позвонить... Нет... Не с этого. На самом деле все началось с того, что белорусский монах-расстрига Руслан Комляков решил перестать быть белорусским монахом, а вместо этого решил стать русским музыкантом. И вот что из этого получилось... ПРЕДПРЕДыстория группы: Для этого Руслан бросил родной монастырь где-то в Белоруссии и переехал в Москву, где стал искать музыкантов, а параллельно писать песни. Шел 1996 год. Ну, примерно так, если верить старожилам. Идея была проста - камерный акустический состав и песни, напоминающие своим общим настроением и музыкой средневековые менестрельские баллады, песни, танцы... И ему удалось найти музыкантов, готовых поучаствовать в этой затее. Ими стали скрипачка Ольга Харитонова, флейтистка Наталья Филатова и виолончелист Эдик (чтоб я знал его фамилию; кто знает - сообщите). Сам Руслан играл на гитаре и пел. Группа сначала назвалась "Уленшпигель", но вскорости переименовалась в "Тиль Уленшпигель", ибо в Казани обнаружился "Уленшпигель", существующий уже давно. Почему Руслан именно так назвал свою группу - сие мне неизвестно, но название прижилось, и даже в какой-то момент стало восприниматься совершенно естественно, как-будто так оно и надо. Группа играла, репетировала, набирала репертуар и даже записала 2 студийных альбома: "Герои" и "Вавилон". Песни об ту пору принадлежали исключительно перу Руслана, а все остальные участники по сути были сессионными музыкантами - просто получали небольшие деньги с каждого сыгранного концерта. И надо заметить, весьма небольшие, но об этом позже. 1998 год группа встретила имея неплохой багаж: 2 альбома и пачку концертов, сыгранных в различных клубах и на разных фестивалях. Но это все ПРЕДПРЕДистория. А ПРЕДистория начинается именно в этом году, потому что в этот год в состав группы вошли те люди, которые потом образовали костяк "Мельницы". Случилось это так... ПРЕДыстория группы: Где-то в начале весны 1998 мой старый друг Денис Скурида рассказал, что познакомился с любопытным человеком, музыкантом Русланом Комляковым. Он ездил брать у него что-то вроде интервью, толи для Russian Gothic Project, толи для какого-то подпольного журнала, издаваемого кем-то из наших тогдашних знакомых - не так уж это и важно теперь. Руслан выдал ему запись одного из альбомов его группы, которую Ден и предложил моему вниманию. Первым, что я услышал, была легендарная песня "Портвейн и колбаса". Песня была забавная, и я поинтересовался названием сего богоспасаемого коллектива, на что получил ответ - "Тиль Уленшпигель". Подивишись названию, я узнал еще одну прелюбопытнейшую новость: Руслан так хорошо пообщался с Деном, что решил предложить ему роль перкуссиониста в своем коллективе, а Ден неожиданно (наверное, даже для самого себя) согласился, хотя ни разу в жизни не играл ни на каких других инструментах, кроме гитары. Но... Видимо, Руслану ОЧЕНЬ был нужен хоть какой-то перкуссионист, а Ден ОЧЕНЬ уж хотелось играть хоть в какой-то группе хоть на чем-нибудь, и поэтому соглашение было достигнуто, и Ден приступил к репетициям. А через три дня после этого был концерт! Я там был, пива вроде пил, и группа мне понравилась, хотя концерт был супер-камерный и проходил ажно в интернет-кафе Screen в Люблино. Кстати, там же присутствовал и еще один из нынешних музыкантов "Мельницы" - Алекандр Степанов. И было 4 апреля 1998 года, и был первый шаг к нынешней "Мельнице". Ушла зима, настало лето... И именно летом 1998 года у Руслана появилась нездоровая (или здоровая?) идея несколько разнообразить не только репертуар группы, но и ее исполнительский состав. А именно - ввести женский вокал! Ну и ничего удивительного, что первыми, к кому он обратился были музыканты его же коллектива. И вот тогда Ден вспомнил про Хелавису, с которой познакомился еще летом 1995 года на какой-то реконструкторской тусне (т.е. рыцарском турнире) в Коломенском, где взял у нее телефон, по которому ни разу не звонил. Ну, и поскольку Хелависа уже к тому моменту была довольно широко известна среди реконструкторско-ролевой тусовки своими домашними кустарными записями (я еще раньше слышал парочку в исполнении магнитофона, но не впечатлился, ибо качество было ужасное, а некоторые из них до сих пор ведь ходят по рукам!), а кроме того еще и хорошо пела и сочиняла песни, то телефон был выдан Руслану для последующего прозвона на тему "а не хотели бы вы...". Оказалось, что очень даже! Таким образом группа обрела не только женский вокал, но и второго автора музыки и текстов. Началась работа над аранжировками к песням Хелависы. Премьера состоялась в клубе "Станиславский". Первыми песнями были "Горец" и, дай бог памяти, "Змей". Их-то и следует считать самыми старыми в репертуаре "Мельницы". И в очередной раз меня угораздило поприсутствовать при историческом событии. "Горец" мне понравился, а Хелависа - нет. Ну, то есть, как поет - понравилось даже очень, а вот, что ведет себя неестественно - не понравилось. Позднее я понял, что так, наверное, ведет себя каждый человек впервые вылезший на сцену петь свои песни. И было 23 июня 1998 года, и был второй шаг к "Мельнице". Далее был целый год чрезвычано успешной концертной и вообще творческой деятельности. Именно в этот год (с лета 1998 по лето 1999) группа "Тиль Уленшпигель" достигла пика и в своем творчестве и в своей популярности. Были созданы "Мора", "Оборотень", позднее утряная и ныне восстановленная "Ольга", "На север", "Лорд Грегори", "Рапунцель", "Зима", "Дорога сна"... Все песни принимались публикой очень хорошо. Могу это утверждать, потому что сам тогда принадлежал к этой публике. Из других знаменательных событий залуживают упоминания уход из группы виолончелиста Эдика, скрипачки Ольги Харитоновой и приход в нее тогдашних студенток Академии им. Гнесиных скрипачки Марии Болычевой и виолончелистки Александры Никитиной. А еще в группу пришел очень хороший перкуссионист и вообще ударник Паша Давыдович. Ныне он играет в группе "Разнотравие" из города Рыбинска, которая существовала и тогда, но в каком-то очень вялотекущем виде (то ли дело сейчас!). Именно Пашка придумал чуть ли не все перкуссионные партии к перечисленным выше песням, да еще и хорошенько поучил Дена играть на перкуссии. Примерно тогда же группа обрела своего бессменного звукорежиссера Анну Кондакову. Тогда она тоже училась в Гнесинке на факультете звукорежиссуры и была случайно встречена Сашей Никитиной в туалете Академии. Саша спросила ее, не хочет ли она порулить звук на коцерте у группы "Тиль Уленшпигель", и Аня опреметчиво согласилась... И хорошо, что согласилась. Что бы мы теперь без нее делали... Казалось бы, настали чуть ли не золотые времена... Полные залы клубов, масса репертуара, хороший профессиональный коллектив, куча планов, даже спонсорская поддержка, но... Кризис не заставил себя ждать. А все дело в том, что у Руслана были какие-то свои очень отдельные понятия о том, как следует обращаться с людьми, с которыми он работает. В частности, например, сколько им надо платить денег, и надо ли вообще. Частенько денег музыкантам не доставалось совсем, и это, конечно, не могло продолжаться очень долго. Буря разразилась в октябре 1999 года после одного из концертов. Наташа Филатова объявила о том, что с Русланом она больше работать не будет, а вся остальная группа вдохновленная ее примером последовала за ней. Группа распалась. Ден Скурида и Маша Болычева уже подались в другой проект, Паша еще летом вернулся к себе в Рыбинск. Казалось, что группа распалась совсем и некому собрать осколки воедино. Но... ИСТОРИЯ группы: Вот тут-то Хелависа и решила позвонить Дену с предложением воссоздать группу на основании равенства, братства и честного дележа вымогаемых на входе в клуб денежных средств, но уже без Руслана и под другим названием, которое еще предстояло придумать. Ну и позвонила, ясен пень! Ден выслушал, согласился, что идея неплоха и взял на себя роль главного администратора, а также обзвон всех остальных бывших участников "Тиля" с предложением присоединиться к воссоздаваемому проекту. Состав был обзвонен и полностью согласился с предложением. И настало 15 октября 1999 года, и появилась группа "Мельница". Название чуть позже придумала Хелависа объяснив это примерно так: "Очень милое сказочное сооружение, нам подходит". Это потом уже объяснение обросло всякими подробностями того, что подразумевается под словами "милое сказочное сооружение", а именно - "обиталище красноглазого мельника-колдуна из славяно-балтийского фольклора; некий демиургический механизм, не только превращающий зерно в муку, но и творящий свой необыкновенный мир, как мельница Сампо" и т.п. А тогда это была просто очень милая сказочная "Мельница". Первый концерт состоялся в клубе "Форпост" 29 октября. Причем, в афише все еще значился "Тиль Уленшпигель", поэтому Хелависа начала концерт словами: "Здравствуйте. Мы вас немножко обманули. Дело в том, что заявлена была группа Тиль Уленшпигель, а сейчас вы видите перед собой группу Мельница, потому что мы все ушли из группы Тиль Уленшпигель и образовали другую группу. Если кто-то хочет, то он может получить свои деньги обратно, а для тех, кто останется мы сыграем." Не помню, чтобы кто-то ушел. И я, естественно, тоже остался. Концерт получился дивным, хотя Хелависе было трудновато одновременно играть на гитаре и петь, но эту проблему еще предстояло решить. И вскоре она была решена. В группу пригласили нашего старого друга Александра Степанова по прозвищу "Грендель", который почитался в наших кругах за самого крутого гитариста. Однако же, имея нулевой опыт игры в коллективе (это совсем не то же самое, что играть одному, без ансамбля то есть), Грендель коллектив быстро разочаровал, и тогда родилась "светлая" идея пригласить в группу меня. Должен признать, что мой опыт игры в коллективе на тот момент также стремился к нулю, а следовательно группа "Мельница" вобщем-то поменяла шило на мыло. Но, тем не менее, я в составе задержался надолго, постепенно совершеноствовал свои навыки и в итоге даже перестал вызывать своей игрой гримасы боли на лицах товарищей по группе. Гренделю же еще предстояло Второе Пришествие, которое состоялось в 2001 году, когда Хелависа на полгода покидала группу, уехав в Ирландию на стажировку. Второе Пришествие Гренделя прошло куда удачнее первого. Толи он там где-то потихоньку тренировался весь год, надеясь присоединиться, толи просто момент был подходящий, но с тех пор он играет в группе. Было много концертов, много работы, поездок. Из группы ушла сначала виолончелистка Саша Никитина и присоединился волончелист Алексей Даниленко, потом ушел и он, а в группе успела поиграть нынешняя вокалистка и альтистка группы "Вилы" Василиса Введенская. В качестве второго вокала у нас поработали немного Дина Хацко и Ольга Лопина, но не сложилось. В группу пришла виолончелистка Дина Нигматуллина, которая теперь уже работает у нас больше года, чему мы все искренне рады, а потом мы расстались и с Деном и Машей и приобрели Наташу Масевнину в качестве скрипачки и Рому Лютославского в качестве перкуссиониста. Но это уже все новейшая история и ее писать пока что рано. Поэтому кончик истории я скомкаю, чтобы все облизнулись и обломались, но однако же... Информация взята с сайта www.muslib.ru

Ferra: Группа Green Day. Биография : Green Day был частю северной Калифорнийской подземной сцены-панка. Друзья детства Billy Joe Amstrong(гитара,вокал)и Mike Dirnt(бас; рожденный Майк Прайчард), сформировал их первую полосу,Sweet children(Сладкие дети), в Родео, Калифорнии, когда им было 14 лет.К 1989, группа добавила барабанщика Ала Собрэйнт и изменила его название к Green Day. В том году, полоса независимо выпускала его первое предполагаемое положение, 1 000 Часов, который был хорошо-получен в Калифорнийской ужасной сцене панка. Скоро, группа подписала контракт с местным независимым ярлыком, Наблюдение(Lookout). Green Day первый альбом, 1,039/Приглаживал Час Slappy, был выпущен позже в том году. Вскоре после ее выпуска, полоса заменяла Sobrante Прохладным Tre (рожденный Мастер Франка Эдвина, III); Прохладный стал постоянным барабанщиком полосы. В течение начала 90-ых, Green Day продолжал выращивать культ после, которых только получил силу с выпуском их второго альбома, Kerplunk 1992. Подземный успех Kerplunk приводил к волне интереса от главных рекордных ярлыков;полоса в конечном счете решила подписаться с Повторением. Dookie, дебют главного ярлыка Green Day, был выпущен весной 1994. Благодаря поддержке MTV начальному единственному, "Longview", Dookie стал главным хитом. Альбом продолжал получать импульс повсюду лето, со вторым единственным, "Basket case," тратя пять недель на вершину американских современных диаграмм скалы. В конце лета, полоса затмила всех в Woodstock '94, который помог продажам увеличения Dookie. К этому времени четвертое единственное, ", Когда я Прихожу," начал его семинедельное пребывание в номер один на современных диаграммах скалы в начале 1995, Dookie продал более чем пять миллионов копий в США одних; это в конечном счете лучшие восемь миллионов в Америке, продавая более чем десять миллионов копий интернационально. Dookie также выиграл 1994 Грэмми для Лучшей Альтернативной Работы Музыки. Green Day быстро следовал за Dookie со Страдающим бессоницей в падении 1995; в течение лета, они поражают номер один снова в современные диаграммы скалы с "J.A.R.," их вклад в музыку из кинофильма Ангеса. Страдающий бессоницей выполнил хорошо первоначально, входя в американские диаграммы в номер два, и продавая более чем два миллиона копий...весна 1996, все же ни одна из ее одиночных игр - включая радио-любимый "Brain Stew/Jaded" - были столь же популярными как те от Dookie. Весной 1996, Green Day резко отменил европейский тур, требуя истощения. После отмены, полоса провела отдых года, отдыхая и пишущий новый материал, выпуская Великого охотника в конце 1997. Их долгожданное продолжение, Предупреждение, было выпущено три года спустя. ~ Стивен Томас Эрлюин, Весь Гид Музыки.

Ferra: Биография группы Tokio Hotel: Создание группы: Близнецы Билл Каулиц (Bill Kaulitz) (родился 1 сентября 1989) и Том Каулиц (Tom Kaulitz) (родился на 10 минут раньше) начали свои представления с 9 лет. После выступления в их родном городе Магдебурге в 2001, Том и Билл познакомились с Густавом Шэфером (родился 8 сентября 1988) и Георгом Листингом (Georg Listing) (родился 31 марта, 1987). Их похожие музыкальные предпочтения привели к созданию группы ‘Devilish’. В 2003 с группой связался музыкальный продюсер Питер Хоффман (Peter Hoffmann) и вскоре после встречи с ним группа подписала контракт с внутренним подразделение Universal Music в Гамбурге. Теперь они стали известны как ‘Tokio Hotel’. Совместно с профессионалами Билл стал соавтором большинства песен в их альбоме Schrei (Кричи). Карьера: Видео на дебютный сингл “Durch den Monsun” (Сквозь Муссон/Ветер) попало на немецкие телеканалы в июле 2005. Группа быстро приобрела множество фанатов после его выхода. Сингл начал свой путь по германским музыкальным чартам 20-го августа с 15 места, и уже 26-го достиг 1-й ступеньки. Этот сингл также добился 1-го места в австрийских музыкальных чартах. Второе видео – “Schrei”. Это видео также взбиралось на 1-е место во всех европейских чартах. Группа выпустила альбом Schrei в сентябре 2005 года. Вначале 2006 вышло третье видео “Rette Mich” (Спаси Меня). Эта версия песни отличалась от оригинальной с их 1-го альбома из-за ломающегося голоса Билла и некоторых инструментальных отличий. Тем не менее клип на “Rette Mich” быстро достиг 1-го места. Выпуск второго альбома был обусловлен изменениями голоса Билла и вышел с 3-мя новыми песнями (”Schwarz (Черный??), “Beichte” (Покаяние) and “Thema nr. 1″ (Вопрос №1)) в марте 2006 названный Schrei: So Laut Du Kannst (Schrei - Noch Lauter Edition) (Кричи: Громко как Можешь (Кричи – Даже Громче Издание)). В сентябре 2006 группа выпустила четвертый, и пока последний сингл из альбома Schrei: “Der letzte Tag” (Последний День). Эта песня также как обычно взобралась на самую верхнюю ступеньку. Сейчас: В соответствии с последними интервью группы – участники улучшают свои навыки английского языка, чтобы издать альбом Schrei на английском и заработать международное признание.


Ferra: Биография группы Jane Air: Это четыре человека, которые задались целью отделить негатив от тяжёлой музыки. Новое слово в роке или просто модная волна? Ещё 5 лет назад, про этих скромных парней из рабочих районов С-Петербурга не знал никто. Один за одним покорялись клубы. И вот уже они играют со звёздами с мировыми именами (Clawfinger, Therapy?) и собирают тысячные залы в Питере и Москве, а в одном из самых культовых клубов С-Петербурга они уже традиция: 4 года подряд они играют 1 января закрытый концерт для своих друзей в клубе Молоко. За это время Jane Air выпустили 2 альбома и мультимедиа-сингл на песню Junk, давно ставшую народным хитом. Их последний альбом с одноименным названием “Jane Air” стал самым покупаемым диском на лейбле Кап-Кан за 2004 год. Стиль: - Мы не хотим загонять себя в какие-либо рамки. Мы просто игрем музыку. Которая нам нравится. Решать в каком направлении мы играем будет слушатель. За время своего существования JNR успела поменять несколько раз своё лицо. На первом альбоме было много рэпа. Сейчас мы отошли от этого. Нам нравится экспериментировать. У нас меняются вкусы, всё это отражается на конечном продукте. Сейчас мы увлеклись направлением emo-rock, emo-metal, я думаю это сильно отразилось на нашем новом альбоме. Первый сольный концерт Jane Air состоялся 1 января 2002 года в клубе Молоко. 5 декабря того же года выходит в свет дебютный альбом «Pull ya?Let it doll go». Название: - Обычно спрашивают, есть ли какая-то связь с книжкой «Джейн Эйр». Конечно мы знали о её существовании, когда называли группу. Но здесь надо уточнить, роман Шарлотты Бронте в оригинале называется Jane Eyer. Так что сходство здесь только в произношении. Нам просто понравилось, как это звучит. И мы придумали много разных интерпритаций перевода. Например, когда мы давали интервью журналу Fuzz, мы сказали, что Jane Air переводится как «Надувная Баба». Концерты: - Jane Air это живая группа. Какая бы запись не играла в вашем магнитофоне, она всё равно не передаст всех эмоций, всей энргии, которую вложили в музыку. Для нас выпуск альбома — скорее необходимость. Всё самое интересное происходит на концертах. У нас много песен, которые мы не собираемся записывать. Они будут звучать только в живую.

Ferra: Биография группы HIM: Многие уже в нашей стране наслышаны о финской команде HIM. Но к сожалению, кроме названия и того, что их солист(Вилле Вало) придерживается пугающего стиля готов(черно-белая одежда, черно-белый макияж), никто ничего сказать о ней не может. А ведь группа имеет в своем послужном списке уже четыре альбома, разошедшиеся двухмиллионным тиражем. Можно признать, что ребята давно уже состоялись как группа. Определился стиль, так называемый love metal. История началась за прилавком секс-шопа, где Вилле Вало провел свое отрочество. Для того времени все было в норме вещей, но у мальчика с ангельским личиком и демонической улыбкой была мечта. Разочарованный музыкой, которая его окружала, он жаждал чего-то большего. Ей не хватало души и воображения. Он хотел чего-то, что могло бы затронуть вашу душу, довести до грани слез, оставить на вас печать. И он реализовал свою мечту. Музыкальную карьеру он начал как бас-гитарист, записывал песни вместе с группами The 69 Eyes и The Agents. Но ему хотелось большего. И вот, летом 1995 года он решил создать собственную группу. Сначала группа называлась "Super Gene Simmons's Offspring", названная в честь бас-гитариста Kiss (на творчестве этой группы воспитывался Ville Valo). Почти сразу же после первого концерта состав группы немного изменился (поменялся клавишник). Изменилось и название группы. Новое название - HIM, оно было придумано как шутка, но позже вызывало неоднозначные мнения. Стиль своей музыки Valo определил как "love metal", включающий элементы поп, рок, металла, готики и глэма. Вот как его описывают: «love metal - это музыка, вдохновленная чувствами, возникшими еще до первого прикосновения, первого поцелуя. Любовный металл похож на постер "Унесенных ветром", ну, вы знаете, Кларк Гейбл, обнимающий Вивьен Ли на фоне заката». Но что такое HIM??? HIM - это аббревиатура - His Infernal Majestry, что можно перевести, как "Его Адское Величество".Вилле Херманни Вало организовал группу летом 1995, объединившись с некоторыми из своих старых друзей, которые разделяли его представление о новой разновидности рока. И нет ничего странного в том, что одним из первых творений HIM стал кавер Wicked Game Криса Айзека. Беспощадные гитарные аккорды версии HIM ни в коей мере не повлияли на трогательную идею оригинала. «Мне близко настроение этой песни, она наполнена той же меланхолией, что присутствует в нашей музыке. В конце концов, с Крисом Айзеком у нас куда больше общего, чем со всеми этими тяжело-метеллическимми тестестероновыми группами. Терпеть не могу жизнерадостную музыку!»-говорил Вилле. Сразу же после выхода "Wicked Game" группа получила контракт с BMG Finland. Кавер вошел в макси-сингл "666 Ways To Love", а потом и в первый альбом группы - "The Greatest Love Songs vol. 666", вышедший в 1998 году. Этот альбом достиг золотого статуса по продажам в Финляндии, разошелся тиражом более 200 000 копий, и стал национальной сенсацией. Две песни из альбома вошли в финский ТОП-10, а группа собрала у себя на родине все возможные награды за лучший дебют. Ville Hermanni Valo - с одной стороны циничный лидер рок-группы, с другой - страдающий поэт. Стоя на сцене с бутылкой красного вина в одной руке и сигаретой в другой, он воскрешает в памяти образ Джимми Моррисона (в дни когда тот был строен, конечно), постоянно притягивает внимание публики своим глубоко эмоциональным голосом. Венгерские предки его матери напоминают о себе адской внешностью Вилле и той капелькой крови Дракулы, что течет в его венах. Что касается названия группы, то “His Infernal Majesty не имеет ничего общего с какой бы то ни было верой или религиозной идеологией - равно как и число 666 в наших песнях не имеет ничего общего с числом зверя. Для нас 666 символизирует противоречие, Бога и Дьявола в любви. Любовь, которая важнее жизни и очень близка к смерти, нескончаемая дуэль между плотским и целомудренным, духовный аспект этой дуэли. Когда я прочел о людях, сжигавших исторические финские церкви и упоминавших нас наряду с Black Sabbath и Dimmu Borgir как своих духовных вдохновителей, я был глубоко оскорблен!"- говорил Вилле. "666 это нечто, что овладело вами, что-то, через что вы должны пройти, зная, что в конце пути это уничтожит вас. Это нечто сладкое с горьким послевкусием, как бельгийское пиво или что-то в этом роде, ха-ха ..." Greatest Lovesongs, Vol. 666 содержит 9 песен, из которых 7 написаны самим Вилле. Второй кавер-версией является сногсшибательная замедленная интерпретация классической рок-композиции 70-ых Blue Оyster Cult Don't Fear The Reaper. "Можно сказать, что Ромео и Джульетта - главные герои нашей музыки. Вот почему мы сделали кавер этой вещи. В первый раз я услышал оригинальную версию на саундтреке к фильму Хэллоуин и с тех пор она всегда со мной." Андрогинная фигура на обложке Greatest Lovesongs, Vol. 666, сгорающая в адском пламени и уставившаяся в никуда, и есть Вилле Вало. Парень, который начал практиковаться в игре на бас-гитаре исключительно из-за зависти к Джину Симмонзу и для которого музыка - своего рода духовная мастурбация. Мальчик из секс-шопа, который вместе со своей командой HIM создал один из самых впечатляющих дебютных альбомов 90-ых.

Ferra: Ффух... Устала... Кто знает ещё что-нибудь про эти или другие группы, не жадничайте, пожалуйста, выкладывайте

ZOMBIk700i: Биография группы [AMATORY] Пять лет в жизни группы - не малый срок. Кто сейчас не знает группу [AMATORY]? Любой школьник готов писать на заборе их название. И, хоть они не собирают стадионы, тысячные залы для тяжелой альтернативной музыки в России - это уже большой успех. Но всё это пришло не сразу, всё начиналось с маленьких площадок Санкт-Петербурга. Уже тогда группа поставила целью делать упор на качество музыки и выпускаемой продукции. Именно поэтому с каждым годом количество концертов и численность армии фанатов растёт с неимоверной скоростью! Отыграв на премии FUZZ в 2005м году и получив приз зрительских симпатий, [AMATORY] открыли себе дорогу на другие крупные фестивали, в том числе на НАШЕСТВИЕ 2005! [AMATORY] разогревают KoЯn на выступлениях в Санкт-Петербурге и Москве и получают премии RAMP в номинациях ГРУППА ГОДА и КЛИП ГОДА! Клип на песню "Чёрно-белые дни" до сих пор является самым заказываемым видео на телеканале A1! На вопрос, о том, в каком стиле они играют, [AMATORY], как и любые музыканты отвечают неохотно. "Слушателю виднее... Кто-то говорит ню-метал, кто-то - дэт-ню-метал, кто-то - хардкор-дэт-ню-грайд-рэп-кор =)". Вопрос этот можно оставить и без ответа - музыка хоть и тяжелая, в общепринятом смысле, но поклонники у [AMATORY] самые разные. В 2006 году у группы открылся официальный фан-клуб,где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого приготовлен эксклюзив. <Я обожаю [AMATORY] за то, что они - это именно они и никто другой!> - говорят о них

ZOMBIk700i: Участники: Дерик Уибли (вокал) Джейсон Маккаслин (бас) Стив Джоз (ударные) Бывшие участники: Mark Spicoluk (бас) Дейв Бакш (гитара) Летом 1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу. Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп. Кстати, зовут этих ребят . Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler". "All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах. Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с BLINK-182 и GREEN DAY. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года. Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, SUM 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы SLAYER, он же снялся в клипе на эту вещь. В ноябре 2002 года SUM 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив. Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной METALLICA. Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку AVRIL LAVIGNE. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе. В октябре 2004 года SUM 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года SUM 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" SUM 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.



полная версия страницы